Компания ВСП Ресурс
материалы верхнего строения железнодорожного пути
+7 (812) 347-74-55
+7 (921) 995-13-21

vsp-invest@list.ru

Рельсы железнодорожные широкой колеи Р-65

Рельсы Р-65 Т1 (термоупрочненные) ГОСТ Р 51685-2000, устанавливаются на магистральных путях.

Предназначены для звеньевого и бесстыкового пути железных дорог широкой колеи и для производства стрелочных переводов.

Долговечность нетермоупрочненных рельсов (Р-65 Н) в 1,7...2,5 раза ниже, чем термически упрочненных.


Рельсы Р-65 I группа износа (ТХ ЦПТ-80/350) - вертикальный износ рельса до 3 мм, без бокового износа. Образуется в результате истирания головок рельсов, при взаимодействии их с колесами подвижного состава.

Рельсы Р-65 I группа износа устанавливаются на магистральных путях.

Рельсы железнодорожные Р-65 Т1 б/у предназначены для звеньевого и бесстыкового пути железных дорог широкой колеи и для производства стрелочных переводов.


Рельсы Р-65 II группа износа (ТХ ЦПТ-80/350) - вертикальный износ рельса до 6 мм, без бокового износа.

Рельсы Р-65 II группа износа устанавливаются на подъездных путях предприятий.

Также можно приобрести рельсы из госрезерва.

Как правило, с рельсами любого типа приобретают болты путевые, гайки, клемма промежуточная, накладки.


Расчетные данные конструкции рельсов типа Р-65

Плошадь поперечного сечения, см2 Момент инерции относительно оси, см4 Момент сопротивления, см3 Теоретическая масса 1 м рельса, кг
вертикальной горизонтальной по низу подошвы по верху подошвы по боковой грани подошвы
82.65 564 3540 435 358 75 64.8

Рельсы изготавливаются из стали по ГОСТ Р 51685-2000.

Рельсы прямолинейны. Допускается равномерная кривизна рельса в горизонтальной и вертикальной плоскостях по всей длине сострелой прогиба не более 1/2200 длины рельса, отклонения рельсов от прямолинейности по поверхности катания головки в вертикальной плоскости и по боковой грани головки в горизонтальной плоскостина базовой длине 1,5 м при измерении по хорде не должны соответственно превышать 0,6 и 0,8 мм, концевые искривления в горизонтальной плоскости не более 0.5 мм, в вертикальной вверх - не более 0,7 мм, вниз- не более 0,2 мм.

Концы рельсов отфрезерованы, их перекос не превышает 1,0 мм влюбом направлении.

Рельсы поставляются с болтовыми отверстиями и без них длиной 25 и 12.5 м.

Предельные отклонения по длине:

  • - незакаленных рельсов с болтовыми отверстиями ±6 мм;
  • - незакаленных рельсов без болтовых отверстий ±20 мм;
  • - закаленных рельсов с болтовыми отверстиями длиной 25 м ±9 мм;
  • - закаленных рельсов с болтовыми отверстиями длиной 12,5 м ±7 мм
  • - закаленных рельсов без болтовых отверстий ±20 мм.

Механические свойства

Тип рельса Временное сопротивление Мпа, не менее Относительное удлинение, %, не менее Предел текучести, Мпа, не менее Относительно сужение, %, не менее Ударная вязкость при 20°С, МДж/м2
незакаленные закаленные 900
1180
5
8
- 800 - 25 - 0.2

Твердость на поверхности катания головки закаленных рельсов НВ 341-401, твердость шейки и подошвы не более НВ 388.

Рельсы длиной 25 м отгружаются пакетами на двух ж/д платформах. Масса одного пакета не более 130 тонн.

По сортаменту, химическим и механическим свойствам рельсы отвечают требованиям ГОСТ Р 51685-2000 по категории качества Т1, Т2, ТЗ.