Компания ВСП Ресурс
материалы верхнего строения железнодорожного пути
+7 (812) 347-74-55
+7 (921) 995-13-21

vsp-invest@list.ru

Рельсы железнодорожные широкой колеи Р-18, Р-24, Р-ЗЗ

Рельсы железнодорожные узкой колеи Р-18, Р-24, Р-ЗЗ предназначены для укладки на железных дорогах узкой колеи и подземных путях шахт.


Рельсы Р-18, Р-24, Р-33 I группа износа - вертикальный износ рельса до 3 мм, без бокового износа. Образуется в результате истирания головок рельсов, при взаимодействии их с колесами подвижного состава.

К данным рельсам также приобретают болты путевые, гайки, клемма промежуточная, накладки.


 Расчетные данные рельсов

Тип рельсов Р-18 Р-24 Р-ЗЗ
Момент инерции относительно горизонтальной оси, см4 238,4 497,8 967,98
Момент инерции относительно вертикальной оси, см4 40,68 86,10 166,72
Теоретическая масса 1 м рельса, кг 17,91 24,90 33,57

Момент сопротивления, см3

- по низу подошвы

- по верху головки

- по боковой грани подошвы

 

55,36

50,81

10,17

 

93,39

91,02

18,72

 

155,90

146,86

30,31

 По сортаменту и механическим свойствам рельсы отвечают ГОСТ 6368-82, ТУ 14-103-028-98, ГОСТ 5876-82.

Рельсы Р-18, Р-24 изготавливаются из стали марок Н50, Т60, ПТ70 по ГОСТ 5876-82, Р-ЗЗ из стали марок Н, Т, ПТ по ТУ 14-103-028-98.

Рельсы поставляются с болтовыми отверстиями и без них длиной 8 м.

Предельные отклонения по длине согласовываются с потребителем.

Технология изготовления рельсов гарантирует отсутствие в них флокенов.

Рельсы прямолинейны. Местные искривления на любом участке рельсов не превышают 3 мм на 1 м, концевые искривления - 2 мм.

Концы рельсов обрезаны под прямым углом к продольной оси, перекос торцов не превышает 2 мм в любом направлении.

 Механические свойства

Марка стали Временное сопротивление, Н/мм2, не менее Твердость, НВ, не менее
Н50пс 570 170
Н50пс 570 170
Т6Осп 640 200
ПТ70сп 740 250