Компания ВСП Ресурс
материалы верхнего строения железнодорожного пути
+7 (812) 347-74-55
+7 (921) 995-13-21

vsp-invest@list.ru

Остряковые рельсы

Рельсы остряковые применяются в конструкииях верхнего строения железнодорожного пути.

ОР43 применяется для изготовления стрелочных переводов ж/д путей промышленных предприятий и круговых рельсов опорно-поворотных устройств экскаваторов.

Расчетные данные для конструкции рельсов

Тип рельса Момент инерции относительно оси, см4
вертикальный горизонтальный
ОР43 357 735
ОР50 695 1381
ОР65 720 1861

 

Тип рельса Момент сопротивления, см3 Теоретическая масса 1 м рельса, кг
по низу подошвы по верху головки по боковым гранямподошвы

ОР43

ОР50

ОР65

154.3

280

301

130.4

218

239

59.5

85

90

54.98

64.3

81.35

 

Рельсы ОР50 и ОР65 изготавливаются из стали по ГОСТ 9960-85. ОР43 - из стали Ст 72 по ТУ 14-2Р-326-97.

Рельсы прямолинейны. Допускается равномерная кривизна рельса в вертикальной плоскости по всей длине со стрелой прогиба не более 1/2200 длины рельса, одиночные местные деформаии (прогибы) не более 0.5 мм, концевые искривления в вертикальной и горизонтальной плоскостях не более 0.5 мм.

Концы рельсов отфрезерованы. Перекос торцов не превышает 1 мм в любом направлении.

Технология изготовления рельсов гарантирует отсутствие в них флокенов.

Длина рельсов соответствует указанной в заказе.

Предельные отклонения по длине не превышают:

  • ±4 мм для рельсов длиной до 10 м;

  • ±6 мм для рельсов длиной свыше 10 м.

Механические свойства

Временное сопротивление, Н/мм2 - не менее   900 для ОР43 - 830
Относительное удлинение, %, не менее     5 для ОР43 - 6

 

Пробный отрезок рельса выдерживает при температуре от 0º до 40º С испытание на удар под копром без излома, трешин и выколов подошвы.

По сортаменту и механическим свойствам рельсы отвечают ГОСТ 9960-85, ТУ 14-2Р-326-97, ТУ 32 ЦП 803-94.