Компания ВСП Ресурс
материалы верхнего строения железнодорожного пути
+7 (812) 347-74-55
+7 (921) 995-13-21

vsp-invest@list.ru

Железнодорожные накладки

Железнодорожные накладки - это основной компонент болтовых стыков, и их предназначение – стыковое скрепление рельсов между собой с использованием стыковых болтов.

Накладка соединяет между собой концы рельсов и, таким образом, крепит их к шпалам.

Маркировка железнодорожных накладок соответствует типам рельсов, для которых они предназначены.

Железнодорожные накладки
1Р-65
1000 х 45,5 х 130 мм;
6 отверстий;
Вес ед.- 29,5 кг;
Кол-во в 1 тн - 33 шт.
Стоимость по запросу
2Р-65
800 х 45,5 х 130 мм;
4 отверстия;
Вес ед.- 23,78 кг;
Кол-во в 1 тн - 42 шт.
Стоимость по запросу
1Р-50
820 х 46 х 107 мм;
6 отверстий;
Вес ед.- 18,77 кг;
Кол-во в 1 тн - 53 шт.
Стоимость по запросу
2Р-50, б/у
540х46х107 мм;
4 отверстия;
Вес ед.- 12,36 кг;
Кол-во в 1 тн - 81 шт.
Стоимость по запросу
Р-18
372 х 33 х 64,6 мм;
4 отверстия;
Вес ед.- 3,06 кг;
Кол-во в 1 тн - 326 шт.
Стоимость по запросу
Р-24
364 х 38,5 х 74,6 мм;
4 отверстия;
Вес ед.- 4,22 кг;
Кол-во в 1 тн - 236 шт.
Стоимость по запросу
Р-33
Вес ед. - 6,7 кг;
Кол-во в 1 тн - 149 шт.
Стоимость по запросу
1Р-43
790 х 40 х 95,64 мм;
6 отверстий;
Вес ед.- 16,01 кг;
Кол-во в 1 тн - 62 шт.
Стоимость по запросу
Переходные накладки Р65/Р50; Р50/Р43
Стоимость по запросу

Общая информация по накладкам к рельсам широкой колеи

Допускается равномерная кривизна по всей длине накладки, не более, мм:
Выпуклостью в сторону головки рельса в вертикальной плоскости 1.6
Выпуклостью в сторону подошвы рельса в горизонтальной плоскости 0.8
Выпуклостью в сторону шейки рельса в горизонтальной плоскости 3
Вогнутостью в сторону шейки рельса в горизонтальной плоскости 2.4

Образцы, вырезанные из готовых накладок выдерживают без излома, трещин и надрывов изгиб в холодном состоянии на угол 200.

Механические свойства

Временное сопротивление, Н/мм2, не менее 844
Предел текучести, Н/мм2, не менее 530
Относительное удлинение после разрыва, %, не менее 10
Относительное сужение после разрыва, %, не менее 30
Твердость по Бринеллю, НВ 235 - 388

Накладки, увязанные в пачки, отгружаются в железнодорожных вагонах.

Общая информация по накладкам к рельсам узкой колеи.

Накладки изготавливаются из углеродистой кипящей или спокойной стали марки Ст 4 по ГОСТ 380-94.

Накладки чистые. Не имеют раскатанных загрязнений и трещин. Допускаются единичные прокатные плены, раскатанные пузыри, закаты и риски глубиной не более 0.5 мм.

Торцы накладок перпендикулярны относительно оси. Неперпендикулярность торцов к продольной оси в вертикальной и горизонтальной плоскостях не превышает 2 мм.

Допускается обшая равномерная кривизна по всей длине накладки в вертикальной и горизонтальной плоскостях со стрелой прогиба не более 1,0 мм.

Транспортирование накладок производится без упаковки железнодорожным транспортом.