Компания ВСП Ресурс
материалы верхнего строения железнодорожного пути
+7 (812) 347-74-55
+7 (921) 995-13-21

vsp-invest@list.ru

Контррельсы

Контррельсовые рельсы применяются в конструкциях верхнего строения железнодорожного пути.

Расчетные данные для конструкции рельсов

Тип рельса РК50 РК65
Момент инерции относительно оси, см4 горизонтальной 1385 2250
вертикальной 35 153
Момент сопротивления, см3 по низу полошвы 178 250
по верху головки 147 204
по боковой грани подошвы, наиболее удаленной от центра тяжести 28.9 30
Теоретическая масса 1 м рельса, кг 36.57 43.68

 

Рельсы изготавливаются из стали М68 по ГОСТ 18232-83.

Рельсы прямолинейны. Допускается равномерная кривизна рельса в вертикальной плоскости по всей длине со стрелой прогиба не более 1/2200 длины рельса, в горизонтальной плоскости - не более 1/1000 их длины, одиночные местные деформации (прогибы) не более 0.5 мм, концевые искривления в вертикальной плоскости не более 1 мм, в горизонтальной плоскости в сторону малого плеча подошвы - не более 2 мм, в сторону большего плеча подошвы - не более 5 мм.

Рельсы поставляются без фрезеровки их торцов. Величина заусенцев не превышает 3 мм.

Технология изготовления рельсов гарантирует отсутствие в них флокенов.

Длина рельсов соответствует указанной в заказе. Предельные отклонения по длине не превышает + 0.8 % номинального значения длины.

Механические свойства

Временное сопротивление, Н/мм2, не менее  824     
Относительное удлинение, %, не менее    7
При временном сопротивлении 883 Н/мм2 и более, относительное удлинение, %, не менее   6

Рельсы отгружаются в железнодорожных вагонах.