Перевод взаимозаменяем со стрелочным переводом проекта 2433.
В стрелке применена усиленная конструкция корневого узла.
Крестовина сборная с улучшенным сопряжением литой и рельсовых частей.
Контррельс не связан с путевым рельсом.
Все подкладки с высокими ребордами.
Остряки и рамные рельсы закалены в ТВЧ.
Ширина колеи, мм
Полная длина стрелочного перевода, мм
Радиус бокового пути, мм
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН
Максимальная скорость движения по прямому пути, км/ч
Максимальная скорость движения по боковому пути, км/ч
Нормативный ресурс до снятия стрелки, млн.т.
Нормативный ресурс до снятия крестовины, млн.т.
Максимальная длина отгрузочного места, мм
Максимальная масса отгрузочного места, т
Масса без брусьев, т
Рельс рамный прямой с остряком кривым
Рельс рамный кривой с остряком прямым
Крестовина
Рельс крестовины с контррельсом
Рельс длиной 7 069, мм
Рельс длиной 9 716, мм
Рельс длиной 8 265, мм
Рельс длиной 8 355, мм
Рельс длиной 9 768, мм
Накладка 1Р-65 ГОСТ 8193-83, шт
Подкладка СК-65 ГОСТ 8193-73, шт
Пакет подкладок к переводу, шт
Ящик с деталями стрелочного перевода, шт
Стык изолирующий ОП-478, шт
Гарнитура электропривода 16737-00-00, комплект
Электропривод СП-6, шт
Шуруп путевой 24х170 ГОСТ 809-71, шт
Брусья деревянные комплект А3 ГОСТ8816-70
В полувагоне от 1 до 4 комплектов
Материалы верхнего строения железнодорожного пути