Каталог материалов



Рельсы представляют собой стальную балку, изготовленную посредством проката. Как правило, рельсы, используемые в России, производятся из углеродистой стали. Они обладают очень высокой прочностью и устойчивостью к износу.

 

Мы готовы поставить пропитанные деревянные шпалы как в больших, так и в малых объемах. При постоянном сотрудничестве предусмотрена гибкая система скидок. Мы можем предложить Вам наиболее привлекательные цены на шпалы в Санкт-Петербурге.

 

Рельсовые накладки представляют собой часть рельсового скрепления и крепятся к рельсу стыковыми болтами, тем самым надежно скрепляя рельсы на шпалах друг с другом. Железнодорожные накладки относятся к стыковому типу креплений, а монтируются с помощью болтовых соединений.

 

Железнодорожные подкладки изготавливаются по ГОСТ 16277-93, ГОСТ 8194-75, ГОСТ 3280-84, ГОСТ 12135-75 и используются для скрепления рельсов со шпалой с применением закладных и клеммных болтов, костылей и путевых шурупов. Служат для предотвращения преждевременного износа как самой шпалы, так и подошвы рельса.

 

Для соединения путей между собой применяют стрелочные переводы, которые благодаря своей конструкции создают непрерывность рельсовой колеи на маршруте следования поезда и обеспечивают перевод подвижного состава с одного пути на другой.

 

Типовые костыли имеют длину 165 мм и массу 0,378 кг. Костыли производятся из стали марки Ст4 согласно ГОСТ 380-88. Допускается производство костылей из стали марки Ст3 любой степени раскисления.

 

Противоугон необходим для того, что бы предотвратить угон железнодорожного пути, который представляет собой продольное смещение рельсов по шпалам, в сторону движения поезда. Такое может произойти во время прохождения колес состава по пути.

 

Применяется в конструкциях железнодорожного пути, используется в качестве амортизаторов под подошву рельсов или под металлические подкладки, также применяется для электрической изоляции на деревянных и железобетонных шпалах.

 

Производим поставку комплектов резинокордовых настилов для жд переездови пешеходных переходов. Ширина переезда кратна ширине одного модуля (0,545 м) исходя из заявки заказчика.

 

Рельсовое анкерное скрепление — специальная конструкция, которая соединяет рельсы между собой. Также данное изделие применяется в целях прикрепления рельс к подрельсовой основе. АРС специально разработано для использования на бесстыковом железнодорожном пути.

 

Материалы верхнего строения железнодорожного пути

Режим работы


  • Понедельник-Пятница
  • 9.00 - 18.00
  • Без перерыва на обед
  • Просмотреть профиль ВСП-Ресурс на Ariba Discovery