Взаимозаменяем со стрелочным переводом проекта 1580.
Вид стрелочного перевода - двойной перекрестный.
Предназначен для перевода подвижного состава с одного пути на другой и для прохождения подвижного состава по прямому и боковому направлению на железобетонных линиях.
Его применение особенно выгодно в стесненных условиях.
Острая крестовина сварной конструкции – к сердечнику из высокомарганцовистой стали приваривается рельсовое окончание.
Тупая крестовина цельнолитая из высокомарганцовистой стали.
Контррельс не связан с путевым рельсом.
Все подкладки с высокими ребордами.
Остряки и рамные рельсы закалены в ТВЧ.
Технические характеристики | |
Ширина колеи, мм | 1520 |
Полная длина стрелочного перевода, мм | 47685 |
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН | 245 |
Максимальная скорость движения по прямому пути, км/ч | 70 |
Максимальная скорость движения по боковому пут, км/ч | 40 |
Нормативный ресурс до снятия стрелки, млн.т. | 250 |
Нормативный ресурс до снятия крестовины тупой, млн.т. | 60 |
Нормативный ресурс до снятия крестовины острой, млн.т. | 70 |
Максимальная масса отгрузочного места, т | 2,4 |
Максимальная длина отгрузочного места, мм | 12500 |
Масса без брусьев, т | 32 |
Комплект поставки | |
Рельс рамный прямой с остряком кривым | 4 |
Рельс рамный кривой с остряком прямым | 4 |
Крестовина тупая | 2 |
Крестовина острая | 2 |
Рельс крестовины с контррельсом | 4 |
Рельс длиной 6419, мм | 4 |
Накладка 1Р65 ГОСТ 8193-73, шт | 32 |
Подкладка СК65 ГОСТ 16277-93, шт | 112 |
Пакет подкладок к переводу, шт | 1 |
Ящик с деталями стрелочного перевода, шт | 1 |
В комплект поставки не включены | |
Стык изолирующий ОП478-01, шт | 4 |
Шуруп путевой 24х170 ГОСТ 809-71, шт | 1220 |
Шуруп путевой 24х200 ГОСТ 809-71, шт | 52 |
Электропривод СП6, шт | 2 |
Гарнитура электропривода 17561-00-00, компл. | 2 |
Брусья деревянные комплект В ГОСТ 8816-70, компл. | 1 |
Форма отгрузки | |
В полувагоне от 1 до 2 комплектов |